• В: Для чего нужно регистрироваться на сервисе "Личный кабинет"?

    О: Регистрация необходима для тех абонентов кто желает получить доступ к возможности произвести оплату услуг нашей организации посредством пластиковой карты, получить доступ к истории произведенных платежей, а так же иметь доступ к истории показаний приборов учета не только в период с 15 по 26 число. Для подачи показаний счетчиков регистрация необязательна.

  • В: Куда вводить номер счетчика?

    О: В новой системе подачи показаний вводить номер счетчика не требуется. Ориентироваться необходимо на предыдущие показания. Номера ваших счетчиков не участвуют в расчете объемов и ранее сдавались лишь справочно. При расчетах важен общий объем, который рассчитывается разницей между предыдущими и последующими показаниями.

  • В: Нужно подавать сведения по горячей воде?

    О: Да, нужно. Т.к. показания счетчиков на горячую воду учитываются при расчете объемов водоотведения (канализации).

  • В: Я хочу подать показания счетчиков, нужно ли мне регистрироваться на сервисе?

    О: Для подачи показания счетчиков в период с 15 по 26 число регистрация не требуется. Но если вы хотите видеть историю показаний вне этого периода, иметь возможность оплачивать услуги нашей организации пластиковой картой и видеть историю платежей, то имеет смысл провести регистрацию на сервисе.

  • В: Написал запрос в службу тех. поддержки, но ответа не получил. Не могу дозвониться до call-центра

    О: Техническая поддержка сервиса и call-центр работают с пн. по пт. с 08:00 по 17:00. К сожалению количество сотрудников обслуживающих эти сервисы ограничено. Мы постараемся ответить так быстро как сможем. Приносим извинения за неудобства.

  • В: Система показывает неверные показания за предыдущий месяц. Как быть?

    О: Для корректировки показаний вам следует обратиться в call-центр по телефону 207-25-40 или в ближайший ЦОК. Адреса ЦОКов: http://samcomsys.ru/abonentam/soobweniya_dlya_abonentov/adresa_i_telefony_centrov_obsluzhivaniya_klientov_dlya_abonentov_ooo_sks/ В следующем месяцы вы сможете полноценно использовать сервис "Личный кабинет"

  • В: Я произвел оплату услуг по вашей квитанции, но "Личный кабинет пишет мне что у меня долг.

    О: При расчетах с абонентами в нашей организации учитываются данные на конкретную дату, а не за период. Это верно не только в части показаний приборов учета, но и платежей. Т.е. вы совершили оплату не за месяц, а на дату в текущем месяце. Система учтет вашу оплату в текущем месяце. Надо понимать так же, тот факт, что квитанции выставляются абонентам до 15 числа месяца (дата выставления указана в верхнем правом углу квитанции). Оплата произведена вами после даты выставления квитанции не может попасть в нее. Данные на сервисе так же обновляются один раз в месяц после 15 числа. Оплаты произведенные после этой даты отобразятся и учтутся только после 15 числа следующего месяца.

  • В: Я не получил письмо с подтверждением принятия моих показаний. Как мне узнать, что мои показания приняты?

    О: Скорее всего вы ошиблись в написании адреса своей электронной почты при подаче показаний. Кроме того вы можете проверить факт принятия своих показаний в "Истории показания счетчиков". Данный сервис доступен для незарегистрированных пользователей в период с 15 по 26 число. Для зарегистрированных пользователей данный сервис доступен постоянно.

  • В: При регистрации я неверно указал адрес электронной почты. Мне не пришло письмо о регистрации. Как быть?

    О: В случае если регистрация не была подтверждена через вашу электронную почту, такая регистрация будет автоматически аннулирована и через 1 час вы сможете повторить регистрацию.

  • В: Я не могу подать показания счетчиков без регистрации. Выдается сообщение "Номер лицевого счета не найден, проверьте правильность ввода"

    О: Скорее всего вы неверно ввели номер лицевого счета. Необходимо ввести 15-и значный номер л/с без пробелов. Номер л/с указан на вашей квитанции в верхнем правом углу в поле "№ лицевого счета (иной идентификатор плательщика)" Номер л/с начинаться либо с 00497, либо 00498, либо 51497. В противном случае вы не являетесь нашим абонентом. Обращаем ваше внимание, что абоненты у которых договорные отношения с ООО "Самарские коммунальные системы" возникли после 15 числа текущего месяца смогут воспользоваться услугами сервиса только после 15 числа следующего месяца, когда произойдет обновление базы абонентов. Т.к. их лицевой счет не внесен в базу. Сведения придется передавать по телефону 207-25-40 или в бумажном виде, кинув их в специальный ящик в ближайшем ЦОКе. Адреса ЦОКов: http://samcomsys.ru/abonentam/soobweniya_dlya_abonentov/adresa_i_telefony_centrov_obsluzhivaniya_klientov_dlya_abonentov_ooo_sks/

  • В: Я не успел подать показания в период с 15 по 26 число. Как быть?

    О: Ждать следующего месяца. В следующем месяце автоматически будет выставлена квитанция по средним показателям. В следующем месяце вам снова будет доступна возможность подать сведения и автоматически будет произведен перерасчет с учетом оплаты по вашей квитанции за предыдущий месяц и ваших текущих показаний. В последующей квитанции все это будет отражено.

  • В: Не могу зарегистрироваться на сервисе "Личный кабинет". Показывается сообщение "Проверьте правильность ввода данных"

    О: При регистрации проверьте, что вы правильно ввели номер л/с (без пробелов) и правильно ввели символы с картинки (они вводятся с учетом регистра (большие/маленькие) на латинскими буквами. Также проверьте, что поставили галочку в поле "Я согласен с условиями..." Проверьте, что при нажатии на "Зарегистрироваться" ни одно из полей не подсвечено красным. Проверьте, что ФИО вводимое вами в точности (до знака) совпадает с ФИО в квитанции.

  • В: Как мне подать сведения за несколько лицевых счетов?

    О: Система настроена таким образом, что следующие показания по другому л/с можно подать либо через 15 минут после закрытия окна сервиса, либо после очистки cookies и кэша вашего браузера. Если же вам не хочется ждать 15 минут, то в качестве временного решения, если показания нужно сдать срочно, можете зайти на сервис через другой браузер.

  • В: Поле "Текущие показания" стоят данные за позапрошлый месяц, я не могу их изменить. Как быть? Я подавал сведения по телефону!

    О: Не все показания были обработаны в ручную в прошлом месяце. Указывайте ваши текущие показания, исправлять предыдущие не требуется. В следующем месяце автоматически будет произведен перерасчет с учетам оплаты по вашей квитанции за крайний месяц, которая была выставлена по средним показателям. В следующем месяце будут учтены уже ваши текущие показания. Приносим свои извинения за неудобства.