Регистрация необходима для тех абонентов кто желает получить доступ к возможности произвести оплату услуг нашей организации посредством пластиковой карты, получить доступ к истории произведенных платежей, а также иметь доступ к истории показаний приборов учета не только в период с 7 по 23 число. Для подачи показаний счетчиков регистрация необязательна.
Информация по приборам учета (ПУ) заполняется при заведении лицевого счета в нашей расчетной системе. В ряде случаев (например, при массовом переходе управляющей компании на прямые расчеты) мы такой информации не получаем. В таких случаях абонент должен предоставить в адрес нашей организации паспорта на свои ПУ и акты ввода их в эксплуатацию, сделать это можно очно в любом из наших ЦОКов. Их адреса вы можете найти на нашем сайте https://samcomsys.ru/address. На самом сервисе отображение информации по номерам ПУ и их моделям не предусмотрено, связано это с некорректными данными о ПУ в нашей расчетной системе, и чтобы не вводить определенную часть наших абонентов в заблуждение, было принято решение номера приборов учета не отображать. Данный функционал уже поставлен в очередь на отработку и будет реализован в последующих версиях сервиса "Личный кабинет".
Для подачи показания счетчиков в период с 7 по 23 число регистрация не требуется. Но если вы хотите видеть историю показаний вне этого периода, иметь возможность оплачивать услуги нашей организации пластиковой картой и видеть историю платежей, то имеет смысл провести регистрацию на сервисе.
Скорее всего вы неверно ввели номер лицевого счета. Необходимо ввести 15-и значный номер л/с без пробелов. Номер л/с указан на вашей квитанции в верхнем правом углу в поле "№ лицевого счета (иной идентификатор плательщика)" Номер л/с начинаться либо с 00497, либо 00498, либо 51497, либо 00530. В противном случае вы не являетесь нашим абонентом. Обращаем ваше внимание, что абоненты, у которых договорные отношения с ООО "Самарские коммунальные системы" возникли после 15 числа текущего месяца смогут воспользоваться услугами сервиса только после 15 числа следующего месяца, когда произойдет обновление базы абонентов.
Ждать следующего месяца. В следующем месяце автоматически будет выставлена квитанция по средним показателям. В следующем месяце вам снова будет доступна возможность подать сведения и автоматически будет произведен перерасчет с учетом оплаты по вашей квитанции за предыдущий месяц и ваших текущих показаний. В последующей квитанции все это будет отражено.
Для этого необходимо повторно зайти на наш сайт и подать показания тем же способом что и для первого л/с. Если по какой-то причине вам все еще отображаются реквизиты первого л/с, то вам необходимо провести очистку cookies и кэша вашего браузера.
Расчет начислений платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения по прибору(ам) учета (ИПУ) производится с 1 числа СЛЕДУЮЩЕГО месяца, после его ввода в эксплуатацию. Показания ИПУ на конец расчетного периода у Вас уточнит сотрудник ООО «Самарские коммунальные системы» по телефону. Одновременно сообщаем, что обновление информации в «Личном кабинете» производится один раз в месяц в срок до 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Начиная со следующего месяца показания можно будет передавать, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет».
Скорее всего у вас вышел срок поверки вашего прибора учета. Вам необходимо произвести поверку данного прибора учета и предоставить акт поверки и документы на счетчик в любой из наших ЦОКов. Обращаем ваше внимание, что согласно действующему законодательству (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") перерасчет за срок, когда ваш прибор учета не был поверен, не производится. В обязанности абонента входит следить за исправностью и сроками поверки своих приборов учета. В случае если прибор не поверен или неисправен законодательство обязывает ресурсоснабжающую организацию производить начисления первые два месяца по среднемесячному потреблению, затем по нормативу потребления.
Информация по начислениям и задолженностям на сервисе ЛК обновляется один раз в месяц до 15 числа месяца и представлена справочно, по состоянию на первое число месяца. Информация по платежам обновляется в разделе "История платежей" по мере поступления денежных средств на расчетный счет нашей организации и обработки их сотрудниками сбытового подразделения. Обработка может занимать несколько дней.
При регистрации аккаунта в сервисе "Личный кабинет" необходимо указывать ФИО, обозначенные в ваших квитанциях на оплату, соблюдая написание в точности до знака. Например, Если в вашей квитанции указано Фамилия И.О. (с точками после инициалов), то в соответствующие поля надо проставить инициалы с точками. Если без точек, то указываются без точек. Если полные ФИО (даже если оно на ваш взгляд написано с ошибкой, то надо указать полные ФИО.
Для переоформления лицевого счета на нового собственника необходимо заполнить заявление с помощью сервиса Виртуальная приемная в разделе смена собственника и дополнить его копиями документов, подтверждающих приобретение помещения: выписка из Росреестра; правоустанавливающий договор; справка паспортно-учетной службы. При этом, если в жилом помещении эксплуатируются индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения, также необходимо предоставить фото с текущими показаниями, копии технических паспортов и акта ввода в эксплуатацию.
Если у Вас остались вопросы, Вам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов по адресам: ул. Луначарского, 56, пр. Металлургов 56, ул. С. Армии 146 работает с понедельника по пятницу - с 8:00 до 17:00 ч. без перерыва, ЦОК ул. Луначарского, 56 каждая среда месяца с 8:00 до 20:00, ул. Павла Маркина, 1 и ул. Бакинская, 22А с понедельника по четверг - с 8:00 до 17:00 ч., пятница до 16.00, перерыв на обед с 12:00 до 12.48. Каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00. (ЦОК по адресам: ул. Луначарского, 56; ул. Советской Армии, 146; пр. Металлургов, 56).
Обращаем Ваше внимание, что в период с 22 по 24 число каждого месяца прием клиентов в Центрах обслуживания не осуществляется.
В связи с необходимостью соблюдения требований 152ФЗ, регистрация для каждого л/с выполняется отдельно, привязки нескольких л/с к одной учетной записи не предусмотрено.
Это означает, что неправильно указан либо логин, либо пароль, либо и то и другое. Логин – это Ваш абонентский номер от 1-5 знаков, пароль чувствителен к регистру,проверьте раскладку клавиатуры (рус./анг.), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля.
Если ошибка повторится — это означает, что указанный пароль неверный.
Да, Вы направляете сканы подписанных документов (соглашение, заявку) на электронный адрес: sbyt@samcomsys.ru Оригиналы подписанных документов в дальнейшем необходимо предоставить в сбытовое подразделение или прислать по почте.
В инструкции указано, что перед тем, как нажать на клавишу "Войти в кабинет" необходимо было распечатать два документа: Соглашение о расчетах и заявку на доступ. Для решения данного вопроса обратитесь к инженеру района или на электронную почту sbyt@samcomsys.ru.