Регистрация необходима для тех абонентов кто желает получить доступ к возможности произвести оплату услуг нашей организации посредством пластиковой карты, получить доступ к истории произведенных платежей, а также иметь доступ к истории показаний приборов учета не только в период с 15 по 26 число. Для подачи показаний счетчиков регистрация необязательна.
Информация по приборам учета (ПУ) заполняется при заведении лицевого счета в нашей расчетной системе. В ряде случаев (например, при массовом переходе управляющей компании на прямые расчеты) мы такой информации не получаем. В таких случаях абонент должен предоставить в адрес нашей организации паспорта на свои ПУ и акты ввода их в эксплуатацию, сделать это можно очно в любом из наших ЦОКов. Их адреса вы можете найти на нашем сайте https://samcomsys.ru/address. Также вы можете передать их по электронной почте it_sakc@samcomsys.ru. На самом сервисе отображение информации по номерам ПУ и их моделям не предусмотрено, связано это с некорректными данными о ПУ в нашей расчетной системе, и чтобы не вводить определенную часть наших абонентов в заблуждение, было принято решение номера приборов учета не отображать. Данный функционал уже поставлен в очередь на отработку и будет реализован в последующих версиях сервиса "Личный кабинет".
Да, нужно. Т.к. показания счетчиков на горячую воду учитываются при расчете объемов водоотведения (канализации).
Для подачи показания счетчиков в период с 15 по 26 число регистрация не требуется. Но если вы хотите видеть историю показаний вне этого периода, иметь возможность оплачивать услуги нашей организации пластиковой картой и видеть историю платежей, то имеет смысл провести регистрацию на сервисе.
Скорее всего вы неверно ввели номер лицевого счета. Необходимо ввести 15-и значный номер л/с без пробелов. Номер л/с указан на вашей квитанции в верхнем правом углу в поле "№ лицевого счета (иной идентификатор плательщика)" Номер л/с начинаться либо с 00497, либо 00498, либо 51497. В противном случае вы не являетесь нашим абонентом. Обращаем ваше внимание, что абоненты у которых договорные отношения с ООО "Самарские коммунальные системы" возникли после 15 числа текущего месяца смогут воспользоваться услугами сервиса только после 15 числа следующего месяца, когда произойдет обновление базы абонентов. Т.к. их лицевой счет не внесен в базу. Сведения придется передавать по телефону 207-25-40 или в бумажном виде, кинув их в специальный ящик в ближайшем ЦОКе.
Ждать следующего месяца. В следующем месяце автоматически будет выставлена квитанция по средним показателям. В следующем месяце вам снова будет доступна возможность подать сведения и автоматически будет произведен перерасчет с учетом оплаты по вашей квитанции за предыдущий месяц и ваших текущих показаний. В последующей квитанции все это будет отражено.
Для этого необходимо повторно зайти на наш сайт и подать показания тем же способом что и для первого л/с. Если по какой-то причине вам все еще отображаются реквизиты первого л/с, то вам необходимо провести очистку cookies и кэша вашего браузера.
Информация по приборам учета на сервисе "Личный кабинет" обновляется один раз в срок до 15 числа месяца. Ваши документы по смене прибора учета были обработаны специалистами сбытового подразделения только указать дату (ее можно узнать в РосЖКХ в разделе «Операции с приборами учета») и данные по ним не попали в выгрузку. В таких случаях возможно подать показания только неавтоматизированными способами - очно в ЦОКе либо через операторов контактного центра по телефону (846) 207-25-40. В следующем месяца вы сможете передавать показания уже через сервис "Личный кабинет".
Скорее всего у вас вышел срок поверки вашего прибора учета. Вам необходимо произвести поверку данного прибора учета и предоставить акт поверки и документы на счетчик в любой из наших ЦОКов, либо в электронном виде на адрес it_sakc@samcomsys.ru. Обращаем ваше внимание, что согласно действующему законодательству (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") перерасчет за срок, когда ваш прибор учета не был поверен, не производится. В обязанности абонента входит следить за исправностью и сроками поверки своих приборов учета. В случае если прибор не поверен или неисправен законодательство обязывает ресурсоснабжающую организацию производить начисления первые два месяца по среднемесячному потреблению, затем по нормативу потребления.
Информация по начислениям и задолженностям на сервисе ЛК обновляется один раз в месяц до 15 числа месяца и представлена справочно, по состоянию на первое число месяца. Информация по платежам обновляется в разделе "История платежей" по мере поступления денежных средств на расчетный счет нашей организации и обработки их сотрудниками сбытового подразделения. Обработка может занимать несколько дней.
При регистрации аккаунта в сервисе "Личный кабинет" необходимо указывать ФИО, обозначенные в ваших квитанциях на оплату, соблюдая написание в точности до знака. Например, Если в вашей квитанции указано Фамилия И.О. (с точками после инициалов), то в соответствующие поля надо проставить инициалы с точками. Если без точек, то указываются без точек. Если полные ФИО (даже если оно на ваш взгляд написано с ошибкой, то надо указать полные ФИО.
Для решения данного вопроса вам необходимо лично подойти в один и наших ЦОКов. При себе необходимо будет иметь документ, подтверждающий вашу личность (паспорт), правоустанавливающие документы на объект недвижимости (свидетельство о регистрации или выписка из "Росреестра"), а также паспорта на ваши приборы учета и акты ввода их в эксплуатацию. Адреса ЦОКов вы можете найти на нашем сайте https://samcomsys.ru/address. Либо предоставить все эти документы по электронной почте на адрес: it_sakc@samcomsys.ru
В связи с необходимостью соблюдения требований 152ФЗ, регистрация для каждого л/с выполняется отдельно, привязки нескольких л/с к одной учетной записи не предусмотрено.